"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.04. 2013 г. по 04.04.2013 г.

08.04.2013

 В консультационный центр для потребителей ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» за период с 01.04.2013 года по 04.04.2013 года обратилось 7 потребителей, которым были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.

Структура обращений граждан по сегментам потребительского рынка:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Оказание услуги при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным путем

14,3

Оказание услуги при приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества

14,3

Оказание бытовой услуги ненадлежащего качества

14,3

Оказание финансовых услуг, комиссия за открытие и ведение ссудного счета

28,5

Оказание услуги при приобретении телефона ненадлежащего качества

14,3

Оказание услуги при приобретении игрушки ненадлежащего качества

14,3


Вернуться в раздел