"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16
chasiki-small.png


baner75let_2020_2.jpg

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кабардино – Балкарской Республике с обращениями граждан

13.02.2020

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике поступило 661 обращение граждан, из них 510 письменных, 151 устных. За 2018 год количество поступивших обращений составило 415, из них 413 письменные , 3 устные.

Таким образом, отмечается увеличение общего числа поступивших обращений на 37,2%, при этом количество письменных обращений увеличилось на 19%, количество устных обращений увеличилось на 98%.

За 2019 год в общей структуре обращений 180 (27,2 %) касаются вопросов санитарного законодательства, 481 (72,7 %) обращений по вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В общем числе обращений за 2019 год обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения распределились следующим образом:

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье – 15,5% (за 2018г. – 7,1%);

- об условиях проживания в жилых помещениях – 14,4% (за 2018г. – 25,3%);

- об организации питания населения – 13,3% (за 2018г.   – 12,6%);

- о планировке и застройке городских и сельских поселений 12,2% (за 2018 г.-3,9%);

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 11,6% (за 2018г. – 9,5%);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 10,0% (за 2018г. – 3,9%);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления – 6,6% (за 2018г. – 11,1%);

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6,6% (за 2018г. – 9,5%);

- об условиях труда -2,2% (за 2018 г.-0)

- об условиях воспитания и обучения – 2,2% (за 2018г. – 3,1%);

- остальные обращения в общей структуре по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили по 2% и менее.

В общем числе обращений за 2019 год обращения на нарушения прав потребителей в различных сферах деятельности распределились следующим образом:

- в сфере розничной торговли – 56,9% (за 2018г. – 47,4%);

- услуги ЖКХ – 13,3% (за 2018г. – 8,9%);

- прочие виды деятельности – 9,5% (за 2018г. – 10,0%);

- обращения в сфере услуг связи – 7,9% (за 2018г. – 8,3%);

- обращения о бытовом обслуживании населения – 4,3% (за 2018г. – 5,5%);

- о деятельности на финансовом рынке – 2,1% (за 2018г. – 7,9%);

- остальные обращения в общей структуре по вопросам защиты прав потребителей составили по 2% и менее.

В 2019 году рассмотрено всего 589 обращений.

Результаты рассмотрения обращений таковы:

- по подведомственности было направлено 102 обращений (15,4%): в жилищную инспекцию, органы местного самоуправления и прочие инстанции, т.к. затронутые в них вопросы не регламентируются действующим законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

- на 379 обращений (57,3%) были даны разъяснения по существу поставленных вопросов;

- 95 обращений стали основанием для проведения проверок (14,3%);

- 31 обращений стали основанием для проведения административных расследований (4,6%);

- 4 обращений стали основанием для проведения контрольной закупки (0,6%).

В Управлении Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике работает телефон «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам, относящимся к деятельности Управления. Компетенция Управления Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике –   это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Телефон «горячей линии» (8662) 40-54-85 работает в понедельник- пятница с 9 :00 до 14:00, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени.

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике, можно получить с понедельника по четверг с 14:00 до 17:00 и в пятницу с 14:00 до 16:00 по телефону (8662) 40-76-45

Также вы можете направить своё обращение в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике в письменном виде по почтовому адресу: 360051, г.Нальчик, ул. Кешокова 96.

При этом, при направлении обращения письмом, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, ссылка на который размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике в разделе «Прием обращений граждан» - http://www.07.rospotrebnadzor.ru/.


Вернуться в раздел