"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «ЦГиЭ в КБР» за 2018 год

22.02.2019

Консультирование и информирование    населения по вопросам защиты прав потребителей в ФБУЗ «ЦГиЭ в КБР» проводится в консультационном центре в г. Нальчике и в 4-х консультационных пунктах районных филиалов в городах Баксан, Прохладный, Тырныауз, Нарткала. Всего в 2018 году проконсультированы по 27 видам различных услуг – 1015 потребителей, в том числе: на личном приеме -556, по телефону- 459 .

В 2018 году ФБУЗ «ЦГиЭ в КБР» и филиалы, продолжая работу по информированию населения по актуальным вопросам в сфере ЖКХ, опубликовали в СМИ 19 статей. Также в СМИ опубликовано всего 67 статей, в том числе Всемирному дню защиты прав потребителей, по вопросам качества и безопасности детских товаров, по вопросам отдыха и оздоровления детей,   по интернет торговле и оказанию транспортных услуг, иных видов услуг.

Для сайтов Управления Роспотребнадзора   по КБР и    ФБУЗ

«ЦГиЭ в КБР» подготовлены 9 информационных материалов. Организованы 9 тематических «горячих линий», в рамках которых проконсультировано 492 человека. Распространены 742 памятки, подготовлено 8 тематических уголков.


Вернуться в раздел