"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

В магазине был приобретен диван через месяц эксплуатации обивочная ткань стала красить. После сообщения о браке сотрудники магазина забрали диван, однако ткань не поменяли .Закончить работы обещали только тогда, как появится ткань. Можно ли потребовать...

15.04.2011

В данной ситуации в установленный срок недостатки, возникшие в диване, не были устранены. В соответствии со ст. 17 и 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иные требования, в частности потребовать расторжения договора либо возврата денежных средств, а при наличии убытков потребовать их возмещения продавцом или изготовителем.



Вернуться в раздел