"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Информация о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за 2 квартал 2015 года.

06.08.2015

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за 2 квартал 2015года с обращениями на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услугобратилось 29 человек

в том числе:

* Продажа продовольственных и промышленных товаров ненадлежащего качества -9 обращений

*Продажа технически сложных товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки) -11 обращений

*Выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества:

косметических услуг-2 обращения

по изготовлению и установке пластиковых окон-2 обращения

*Об условиях воспитания и обучения-1 обращение

*Об атмосферном воздухе в городском поселении -1 обращение

*Об условиях проживания в жилых помещениях-2 обращения

* Риэлтерская деятельность (отсутствия информации для потребителя) - 1 обращение

Обращения в основном касались порядка возврата продавцу товаров ненадлежащего качества, расторжение договора купли-продажи, замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, сроков предъявления требований к продавцу (изготовителю, исполнителю)

Специалистами Общественной приёмной Управления даны разъяснения и консультации по защите их прав. Оказано содействие в подготовке претензии, заявления.

Разъяснен порядок привлечения по инициативе потребителя Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике для вступления в судебный процесс для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей.


Вернуться в раздел