"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Информация о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за период с 12.01.2015-31.01.2015 гг.

09.02.2015

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за период с 12.01.2015 г по 31.01.2015г. с обращениями на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг - обратилось 4 человека

в том числе:

* продажа продовольственных товаров ненадлежащего качества: кондитерские изделия с истекшим сроком годности - 1 обращение

*продажа технически сложных товаров ненадлежащего качества: сотовый телефон: сенсорный экран не работает - 1 обращение

*выполнения работ ненадлежащего качества по изготовлению и установке металлических дверей - 1 обращение.

* банковская деятельность: навязывание услуги по страхованию жизни и здоровья - 1 обращение

Обращения в основном касались порядка возврата продавцу товаров ненадлежащего качества, расторжение договора купли продажи, замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, сроков предъявления требований к продавцу (изготовителю, исполнителю)

Специалистами Общественной приёмной Управления даны разъяснения и консультации по защите их прав. Предложено содействие в подготовке претензии, заявления.

Разъяснен порядок привлечения по инициативе потребителя Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике для вступления в судебный процесс для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей.


Вернуться в раздел