"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Информация о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за 2014 год

02.02.2015

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Кабардино - Балкарской Республике за 2014 год с обращениями обратилось 47 человек в том числе:

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека 7 обращений,

в том числе:

-​ на условия проживания в жилых помещениях - 4

-​ на санитарное состояние придомовой территории - 2

-об организации питания -1

В области на нарушения прав потребителей 40 обращений

из них:

*на нарушения правил продажи отдельных видов товаров –33

*выполнения работ, оказания услуг - 5

в том числе:

- продажа продовольственных товаров не надлежащего качества - 3

- продажа промышленных товаров не надлежащего качества, в том числе технически сложных товаров бытового назначения -30

на оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства 2 обращения

в том числе:

- ненадлежащее предоставления услуг по ремонту многоквартирного дома-1

- нарушение сроков выполнения работ по устранению неисправностей по техническому обслуживанию дома - 1

Анализ поступивших обращении показал, что основными причинами обращений являются неудовлетворительное содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок и условия для проживания в жилых помещениях, невыполнения управляющими организациями, а также выполняющими аналогичные функции хозяйствующими субъектами обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме, техническому обслуживанию такого имущества, продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, предоставление продавцом или исполнителем неполной информации о товарах, работах, услугах, их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков выполнение услуг.

Обращения в основном касались порядка возврата продавцу товаров ненадлежащего качества, расторжение договора купли продажи, замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, сроков предъявления требований продавцу.

Специалистами Управления гражданам даны разъяснения и консультации по защите их прав. Предложено содействие в подготовке претензии, заявления. Разъяснен порядок привлечения по инициативе потребителя Управлениея Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике для вступления в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.


Вернуться в раздел