"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

26.11.2009

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Утверждено
приказом Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по КБР
от 20.02.2007 г. № 12

Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

1 .Общие положения.

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР (далее Приемная) является структурным подразделением Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР (далее Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1 .2. Образование Приемной утверждение ее состава и графика работы осуществляется приказом руководителя Управления.

1.3. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Президента КБР, Правительства КБР, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации, Положением о Службе, актами Службы и настоящим Положением.

1.4. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.5. Приемная взаимодействует с общественными организациями, объединениями граждан, межведомственным Советом по защите прав потребителей.

1.6. Руководство Приемной осуществляет помощник руководителя Управления.

1.7. Прием граждан и юридических лиц, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

2. Основные задачи.

Основными задачами приемной Управления являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов организаций Управления, дача разъяснений о роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его функций в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управления.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений.

3. Полномочия.

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, общественных объединений, статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений

3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан и юридических лиц предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства.

3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и регулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступившие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Службы.

3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Руководство деятельностью Приемной. Руководство Приемной определяет порядок работы Приемной.

4.1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.3. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений.

4.4. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы Приемной.

5.1 Заявления, жалобы и другие документы направляются в приемную по адресу: 360051, г. Нальчик, ул. Кешокова, 96.

В электронном виде заявления, жалобы и другие документы направляются в Приемную по средством размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления:

www.07.rospotrebnadzor.ru, либо на адрес электронной почты E-mail: kbr@07.rospotrebnadzor.ru


Осуществление непосредственного приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Приемной проводится: понедельник-пятница с 9-00 до 14-00. Телефон для справок: 40-54-85



Вернуться в раздел