"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16
chasiki-small.png


baner75let_2020_2.jpg

Итоги работы телефонной «горячей» линии по защите прав потребителей

06.04.2020

В период с 11 по 25 марта 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей, работали телефонные «горячие» линии, также осуществлялось консультирование потребителей на приеме.

Всего за период работы на телефонные «горячие линии» поступило звонков 157, в том числе на телефоны Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» обратилось 51 и 106 потребителей соответственно. Наличном приеме консультации получили 47 потребителей.

Из общего числа поступивших обращений большее число, более 30% были относительно общих вопросов защиты прав потребителей, 11% - относительно порядка оказания услуг ЖКХ, 14% - оказания туристических услуг, 33% - продажа товаров бытового назначения, 12% - иные вопросы.

Всем обратившимся даны подробные разъяснения положений законодательства в области защиты прав потребителей применительно к изложенным спорным ситуациям. В результате проведенных консультаций в 11 случаях оказано содействие потребителям в составлении претензии в адрес продавцов товаров и исполнителей услуг. Принято 9 обращений потребителей для рассмотрения в рамках полномочий службы.


Вернуться в раздел