"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

О случаях мошенничества

29.10.2019

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (далее Управление), обращается к руководителям организаций, предприятий, общественных объединений, бизнес сообществ, индивидуальным предпринимателям, а также руководителям малого и среднего бизнеса, о фактах обращений от имени сотрудников Федеральной службы и работников подведомственных организаций по распространению нового вида мошенничества на территории Кабардино-Балкарской Республике.

Как стало известно по обращениям представителей хозяйствующих субъектов в Управление, участились случаи обращений предпринимателей на действия «сотрудников Управления».

Во всех случаях предпринимателям поступили звонки от якобы «сотрудников Управления» о предстоящих проверках учреждений их профиля. Предпринимателям предлагают услуги по оформлению уголков потребителя с предоставлением печатной продукции.

Участившиеся случаи мошеннических действий направлены не только на незаконное получение денежных средств, но и на подрыв авторитета федеральных государственных гражданских служащих Роспотребнадзора, работников организаций, подведомственных Роспотребнадзору.

Всякие требования об оказании услуги по оформлению уголков потребителя с предоставлением печатной продукции являются «лжепросьбами» и «лжезаказами» .

Об указанных случаях обмана путем злоупотребления доверия следует незамедлительно информировать правоохранительные органы с последующим представлением информации в Роспотребнадзор по телефону горячей линии, «телефон доверия» - 8 800 100 74 17 (федеральный бесплатный номер) +7 (8662) 42-35-74 (городской номер).

Только благодаря активной позиции в этом вопросе можно справиться с появившимися на территории республики лжезаказчиками и правонарушениями.


Вернуться в раздел