"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

Открыта «горячая линия» для консультаций по услугам такси и каршеринга


06.11.2018

С 05 ноября  по 19 ноября 2018 года  Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской республике  проводится тематическая «горячая линия» для оказания консультаций гражданам по услугам такси и каршеринга*.

С соответствующими вопросами можно обратиться по телефону «горячей линии» 8-(8662)-42-03-32.

Телефон «горячей линии» Управления работает в рабочие дни с 9ч00м. до 18ч.00м.

Также, при обнаружении нарушений при оказании услуг такси и каршеринга, рекомендуем обращаться в Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской республике  в письменном виде по адресу г. Нальчик, ул. Кешокова, 96,  либо обратиться через сайт Управления (раздел «Прием обращений»).

* Услуга каршеринга (англ. carsharing) представляет собой вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой и, как правило, используется для коротких внутригородских поездок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. По каким причинам должностное лицо, правомочное рассматривать жалобу, может восстановить пропущенный срок обжалования постановления?

В соответствии с частью 2 статьи 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине он может быть восстановлен по письменному ходатайству лица, обратившегося с жалобой. Ходатайство о восстановлении пропущенного срока может как содержаться в тексте жалобы, так и быть подано в виде самостоятельного документа, и должно содержать указание на причины пропуска срока. К указанному ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие причины пропуска срока.

Привести исчерпывающий перечень причин, которые могут признаваться должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу, уважительными, невозможно. Возможность признания той или иной причины уважительной определяется в каждом конкретном случае должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу, исходя из представленных в подтверждение причин пропуска срока документов. В целом, уважительными причинами являются обстоятельства, которые объективно препятствовали или исключали своевременную подачу жалобы.

 

Статья 30.13. Суды, рассматривающие жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 240-ФЗ)

 

1. Жалобы подаются, протесты приносятся в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, суды автономной области и автономных округов, Верховный Суд Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 143-ФЗ, от 03.08.2018 N 326-ФЗ)

2. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, судов автономной области и автономных округов или их заместители, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместители либо по поручению Председателя Верховного Суда Российской Федерации или его заместителей судья Верховного Суда Российской Федерации.

 


Вернуться в раздел