"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

О работе с обращениями граждан

20.04.2018

В 1 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской республике поступило 67 письменных обращений. Все поступившие обращения рассматривались с соблюдением требований Закона «О порядке рпассммотрения обращений граждан РФ», письменные ответы с информацией о принятых мерах, а также с соответствующими разъяснениями направлены заявителям в установленные сроки. На 1 апреля 2018 г. рассмотрено 62 обращений, 5 находится в стадии рассмотрения.

При рассмотрении обращений решение о проведении внеплановой проверки принимается с учетом положений Федерального закона 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: предварительное обращение потребителя с соответствующей претензией к продавцу (исполнителю); авторизация в системе ЕСИА при подаче обращения электронного.

Из 62 обращений в 4 случаях в связи с наличием законных основанияй были проведены внеплановые проверки в отношении продавцов и исполнителей. В 5 случаях проведены административные расследования.

По результатам проведенных мероприятий, в отношении виновных лиц возбуждено 10 дел об административных правонарушениях, вынесено 10 постановлений о назначении административного штрафа на общую сумму 37 тысяч рублей.

В ходе рассмотрения обращений в 3 случаях потребителям в досудебном порядке возвращены денежные средства на общую сумму 19,5 тысяч рублей.

В 1 квартале 2018 г. поступило 12 жалоб на неудовлетворительную работу хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги потребителям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставления финансовых услуг, услуг связи. Расмотрение таких жалоб специалистами отдела осуществлялось с учетом соотношения функций Роспотребнадзора и органов, осуществляющих государственный надзор в соответствующей сфере.

В соответствии со ст.8 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» 12 обращений направлено для рассмотрения по подведомственности в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.



Вернуться в раздел