"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Информация о работе Общественной приемной и «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за 1 квартал 2016 года

18.04.2016

В Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике за 1 квартал 2016 года поступило 80 обращений, в том числе:

* в Общественную приемную Управления с обращениями на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, выполнение работ, оказания услуг обратилось 22 человека.

*на «горячую линию» Управления поступило 11 обращений граждан.

В том числе:

*Продажа промышленных товаров ненадлежащего качества-12 обращений (стройматериалы, автозапчасти, мебель, обувь)

*Продажа технически сложных товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки)-17 обращений (зависает, плохая слышимость, перезагрузка в приложениях, не открывается)

*Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения- 1 обращение

*Разное -3

Обращения в основном касались порядка возврата продавцу товаров ненадлежащего качества, расторжение договора купли-продажи, замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, сроков предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, выполненной работы, оказанной услуги.

По всем вопросам даны разъяснения и консультации по защите их прав. Оказано содействие в подготовке претензии, заявления. Разъяснен порядок привлечения по инициативе потребителя Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике для вступления в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Вернуться в раздел