Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике
Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в марте 2021 года в рамках мероприятий к Всемирному дню прав потребителей по телефону «горячей линии» было проконсультировано 89 граждан по следующей тематике:
Тематика обращений жителей республики по вопросам защиты прав потребителей:
· Продажа непродовольственных товаров – 57;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;
· Бытового обслуживания населения – 17;
· На услуги связи – 4;
· На банковскую деятельность – 2;
· Транспортных услуг – 1;
· На развлекательные услуги – 2.
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.