"Горячая" линия
старше 16
ГЛ.png

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

Итоги «горячей» линии по защите прав потребителей

07.04.2021

Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике в марте 2021 года в рамках мероприятий к Всемирному дню прав потребителей по телефону «горячей линии» было проконсультировано 89 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей республики по вопросам защиты прав потребителей:

· Продажа непродовольственных товаров – 57;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;

· Бытового обслуживания населения – 17;

· На услуги связи – 4;

· На банковскую деятельность – 2;

· Транспортных услуг – 1;

· На развлекательные услуги – 2.

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

 


Вернуться в раздел