"Горячая" линия
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кабардино – Балкарской Республике с обращениями граждан поступившими в 2020 году.

16.02.2021

В 2020 году в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике поступило 529 обращение граждан, из них 441 письменных, 88 устных. За 2019 год количество поступивших обращений составило 661, из них 510 письменные, 151устные.

Таким образом, отмечается уменьшение общего числа поступивших обращений на 19,9%, при этом количество письменных обращений уменьшилось на 10.4%, количество устных обращений уменьшилось на 9.5 %.

За 2020 год в общей структуре обращений 56 (10.6 %) касаются вопросов санитарного законодательства, 473 (89.4 %) обращений по вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В общем числе обращений за 2020 год обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения распределились следующим образом:

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье – 15 обращений, что составило 26.8 % (за 2019 год 15,5%);

- об условиях проживания в жилых помещениях – 8 обращений, что составило 14.3 % (за 2019 год 14,4%);

- об организации питания населения – 4 обращения, что составило 7.1 % (за 2019 год 13.3%);

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 17 обращений, что составило 30.3 % (за 2019 год 12.2%);

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4 обращения, что составило 7.1 % (за 2019 год 11.6%);

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 1 обращение, что составило 1.8 % (за 2019 год 10.0%);

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления – 0 обращений, что составило 0.0 % (за 2019 год 6.6%);

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3 обращения, что составило 5.4 % (за 2019 год 6.6%);

- об условиях труда -1 обращение, что составило 1.8 % (за 2019 год 2.2%);

- об условиях воспитания и обучения – 2 обращения, что составило 3.6 % (за 2019 год 2.2%);

- остальные обращения в общей структуре по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило менее 2%.

В общем числе обращений за 2020 год обращения на нарушения прав потребителей в различных сферах деятельности распределились следующим образом:

- в сфере розничной торговли –   416 обращения, что составило 87.9 % (за 2019 год 56.9 %);

- услуги ЖКХ – 13 обращений, что составило 2.7 % (за 2019 год 13.3%);

- прочие виды деятельности – 13 обращений, что составило 2.7 % (за 2019 год 9.5%);

- обращения в сфере услуг связи – 3 обращения, что составило 0.6 % (за 2019 год 7.9%);

- обращения о бытовом обслуживании населения – 11 обращений, что составило 2.3 % (за 2019 год 4.3%);

- о деятельности на финансовом рынке – 7 обращений, что составило 1.5 % (за 2019 год 2.1%);

- остальные обращения в общей структуре по вопросам защиты прав потребителей составило 2.3 % и менее.

В2020 году всего рассмотрено 520 обращений, в то время как в 2019 году рассмотрено 589 обращений.

Результаты рассмотрения обращений таковы:

- по подведомственности было направлено 45 обращений (8.6 %): в жилищную инспекцию, органы местного самоуправления и прочие инстанции, т.к. затронутые в них вопросы не регламентируются действующим законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

- на 428 обращений (82.3%) были даны разъяснения по существу поставленных вопросов;

- 39 обращений стали основанием для проведения проверок (7.5 %);

- 15 обращений стали основанием для проведения административных расследований (2.8 %);

В Управлении Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике работает телефон «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам, относящимся к деятельности Управления. Компетенция Управления Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике –   это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Телефон «горячей линии» (8662) 40-54-85 работает с понедельника по пятницу с 9 : 00 до 14:00, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени.

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике, можно получить с понедельника по четверг с 14:00 до 17:00 и в пятницу с 14:00 до 16:00 по телефону (8662) 40-76-45

Также вы можете направить своё обращение в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике в письменном виде по почтовому адресу: 360051, г.Нальчик, ул. Кешокова 96.

При этом, при направлении обращения письмом, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, ссылка на который размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Кабардино- Балкарской Республике в разделе «Прием обращений граждан» - http://www.07.rospotrebnadzor.ru/.


Вернуться в раздел