"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ZP_banner_ishodnik-02.jpg

chasiki-small.png

baner75let_2020_2.jpg

Обращения граждан




30.09.2019

Уважаемые граждане!

       Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора  смотреть.

   Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить в ПН с 10.00 до 12.00, СР  с 15.00 до 17.00, ЧТ  с 10.00 до 12.00 по телефону (8662) 40-54-85.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

      Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389)

      В целях повышения открытости и доступности информации о деятельности Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике по профилактике коррупционных и иных правонарушений, правового просвещения и консультирования федеральных государственных служащих Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике по вопросам противодействия коррупции Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике на официальном сайте создан и ведется специализированный раздел «Противодействие коррупции».

Консультации по вопросам противодействия коррупции:

Телефон: (8662) 40-54-85, почтовый адрес: 360051, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 96.

Также Вы можете сообщить о фактах коррупции посредством заполнения формы электронного обращения

«Телефон доверия»:

      В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (далее Управление), повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению  функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

Тел. (8662) 42-46-46, (8662) 40-54-85

     Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений гражданскими служащими Управления, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»:

    По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике;
  2. конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике;
  3. несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике ограничений и запретов.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

Прием обращений:

понедельник-четверг – с 09 часов 00 мин. до 17 часов 00мин.

пятница - с 09 часов 00мин. до 16 часов 45мин.


Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.


Вернуться в раздел