"Горячая" линия Горячая линия: 8 (8662) 40-54-85
старше 16

ГРАФИК приема граждан руководящим составом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая

должность

Дата и часы приема

Запись на прием

1.

Пагов

Жирослан

Ахмедович

Руководитель

Управления

один раз в месяц (по

предварительной записи)

Помощник Руководителя (8662) 40-54-85

2.

Бештоева

Сусанна

Адальбиевна

Помощник

руководителя

Управления

два раза в месяц:

1 неделя — вторник 3 неделя - среда (по предварительной записи)

Секретарь

(8662) 42-35-74

3.

Какваева
Луиза Эфендиевна

Начальник отдела санитарного надзора Управления  Роспотребнадзора по КБР

один раз в неделю среда

с 14:00 до 17:00

Секретарь

(8662) 42-35-74

4.

Хацукова

Мадина

Мухамедовна

Начальник отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по КБР

один раз в неделю вторник

с 15:00 до 17:00

Секретарь

(8662) 42-35-74

5

Семенова

Сакима

Юрьевна

Начальник отдела

защиты прав потребителей

Управления Роспотребнадзора по КБР

Один раз в неделю

среда

с 14:00 до 18:00

Секретарь

(8662) 42-35-74

6.

Сардиянов

Казбек Магомедович

Начальник отдела организации и обеспечения деятельности

Управления Роспотребнадзора по КБР

один раз в неделю пятница

с14:00 до 16:00

Секретарь

(8662) 42-35-74

7.

Шипшев

Русланбек

Хаутиевич

Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по КБР в Урванском районе

один раз в неделю среда

с 15:00 до 17:00

Секретарь

(86635) 4-36-17

8.

Бекова

Мадина

Нурбиевна

и.о. Начальника

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по КБР в г.Баксане

один раз в неделю среда

с 14:00 до 17:00

Секретарь

(86634) 4-22-35

9.

Ошроев

Ахмед

Мухамедович

Начальник

территориального отдела Управления Роспотребнадзора по КБР в г.Прохладном

один раз в неделю понедельник

с 13:00 до 15:00

Секретарь

(86631) 2-34-13

10.

Мирзоева

Асият

Алиевна

Начальник территориального

отдела Управления Роспотребнадзора по КБР в Эльбрусском районе

один раз в неделю вторник

с 14:00 до 16:00

Секретарь

(86638) 4-34-97


Уважаемые посетители сайта!

Просьба внимательно ознакомиться с требованиями к оформлению письменных обращений, а также обращений направляемых в форме электронного документа.

Порядок приема письменных обращений граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Адрес для направления письменных обращений граждан: КБР, 360051, г. Нальчик, ул.Кешокова,96.

Факсимильные письменные обращения направляются по телефону (8662) 42-35-74

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике, можно получить с понедельника по четверг с 14:00 до 17:00 и в пятницу с 14:00 до 16:00 по телефону (8662) 40-76-45

Порядок приема обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике

Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения направленные письменно или в электронном виде через официальный сайт Управления путем заполнения электронной формы или на электронный адрес kbr@07.rospotrebnadzor.ru, обрабатываются отделом организации и обеспечения деятельности.

Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в соответствующие отделы Управления, либо в те территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки рекомендуем четко формулировать суть обращения, в тексте указывать конкретный адрес описанного Вами места действия, факта или события, наименование объекта, а также указывать Ваш телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты.